Геморрой и как его лечить

скачать компоненты joomla

Лечение геморроя

Геморрой в наши дни является наиболее неприятным заболеванием. Лечение геморроя доступно каждому, но оно требует немало времени и зависит от стадии заболевания. Чем раньше вы обратитесь к врачу за помощью, тем быстрее начнётся лечение.

Каковы же признаки геморроя? Как он проявляется? Во-первых, это неприятные ощущения в области ануса. Во-вторых, боль и выпадение геморроидальных узлов при дефекации. В-третьих, кровянистые выделения.

Если говорить о причинах проявления такого заболевания, то к нему могут привести сидячий образ жизни, несоблюдение диеты, употребление острой пищи, а так же алкоголь. Эти факторы так же могут поспособствовать обострению заболевания, поэтому если вы начали чувствовать неприятные ощущения, то воздержитесь от употребления вышеупомянутого.

Геморрой характерен обострениями, которые имеют промежуточный характер. Между обострениями пациенту становится лучше и он чувствует себя здоровым. Однако, когда болезнь прогрессирует обострения учащаются и проявляются более сильно. У пациентов наблюдаются кровотечения, сопровождающиеся снижением уровня гемоглобина – анемией. Если кровотечения при дефекации повторяются, то это явный признак хронического геморроя. Если не начать лечение геморроя, то может появиться зуд в заднем проходе, дискомфорт.

При таком заболевании, как геморрой очень важно не запускать его, а как можно быстрее обратиться к врачу за квалифицированной помощью. В нашем «Центре семейной медицины» вы найдёте первоклассных специалистов, которые проводят лечение геморроя. В нашем Центре применяются проверенные методы лечения, которые зарекомендовали себя по всему миру. К их числу относят: лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами, склеротерапию, а так же удаление узлов при помощи аппарата «Фотек». Эти методы лечения наиболее комфортны, не вызывают осложнения и процесс восстановления занимает всего несколько недель. Среди перечисленных методик наиболее востребованной и эффективной считается первая - лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами.

Процесс лечения геморроя данным методом происходит следующим образом. Врач, используя специальный инструмент под названием лигатор, производит процедуру накладывания латексного кольца на узе. Происходит сдавливание ножки геморроидального узла кольцом, в результате чего нарушается питание и узел отмирает.

Что касается показаний, то данный метод используется для лечения пациентов на второй и третьей стадии заболевания. На первой стадии применяются другие методы лечения.

Не смотря на хорошую эффективность данного метода, у него имеются противопоказания. Лигирование латексными кольцами нельзя использовать для лечения геморроя в случаях, когда у пациента имеются воспаления в области прямой кишки.

Ещё одним методом лечения геморроя является склеротерапия. Её суть заключается в использовании специальных лекарственных препаратов, которые вызывают варикозное расширение вены. В результате этого патологическая вена срастается. Применение современных препаратов и оборудования гарантирует быстрое и успешное лечение заболевания.

Ваши комментарии:

Download SocComments v1.3